email pop up examples

L Хотите почерпнуть примеры всплывающих окон, чтобы почерпнуть вдохновение? Вы попали в нужное место!

Электронная почта по-прежнему остается одним из лучших способов связаться с людьми, что делает рост списка адресов электронной почты неотъемлемой частью создания блога. Блоггеры могут спорить о том, как лучше всего собрать адреса электронной почты, но доказательство - в цифрах!

Всплывающие окна электронной почты, также называемые опциями, - лучший способ быстро расширить список адресов электронной почты:

Хотите принять участие?

В этой статье мы рассмотрим несколько реальных примеров всплывающих сообщений электронной почты которые доказали свою эффективность - и расскажут, как вы можете создать свои собственные!

Готовы? Давайте посмотрим…

Вдохновляющие примеры всплывающих окон электронной почты

Когда дело доходит до всплывающих окон электронной почты, дизайн - это все. Итак, мы собрали несколько лучших всплывающих окон, которые вдохновят вас.

1. Простое всплывающее окно по электронной почте + лид-магнит

Simple email popup example with a content upgrade

В этой подписке по электронной почте появляется всплывающее окно для блоггера и предпринимателя Lilach Bullock использует всплывающее окно в формате приветственного коврика, когда посетители сначала попадают на ее сайт. Это простое и понятное всплывающее сообщение электронной почты, в котором используются цвета и стили ее бренда.

Она также предлагает посетителям лид-магнит в обмен на их электронную почту в всплывает ее подписка по электронной почте, что повышает вероятность ее подписания. Она четко объясняет ценность инструментария, который еще больше привлекает посетителей к подписке.

Это всплывающее окно конвертировало 5,09% посетителей ее сайта, что означает, что 5,09% из них подписались на ее список рассылки сразу. Она использует немного другое всплывающее окно, когда посетители покидают ее сайт, все еще предлагая шпаргалку, и с ее помощью конвертирует 8,09% людей.

2. Всплывающее предложение купона

Example of a newsletter popup on WordPress site

Если в вашем блоге продаются продукты или используются партнерские ссылки, чтобы заработать деньги, всплывающее окно купона подойдет вам. С его помощью вы предлагаете людям скидку или код купона в обмен на их адрес электронной почты. Вы добавляете их в свой список, и они получают скидку на то, что они собирались купить.

Здесь Crossrope использует хорошо оформленное всплывающее окно, которое появляется, когда люди начинают уходить с сайта (также известное как намерение выхода выскакивать).

Он задает простой вопрос: «Хотите сэкономить 10% на вашем сете сегодня?», С возможностью получить скидку или нет. Это конкретное всплывающее окно отображается повсюду на их сайте (кроме блога) и привлекает 7,65% людей.

Люди любят получать скидки, поэтому этот тип предложения может вам подойти!

Создайте свой собственный всплывающий купон

Хотите создать всплывающий купон, который обращает как сумасшедший? Следуйте этому пошаговому руководству, чтобы начать работу сейчас.

Начать сейчас

3. Пример всплывающего сообщения электронной почты с заданием

Чтобы увидеть, смогут ли они добиться успеха с другим типом всплывающих окон, Crossrope добавил это всплывающее сообщение в свой блог в дополнение к приведенному выше:

email subscription popup with yes no buttons

Опять же, это всплывающее окно с намерением выйти, которое появляется после того, как люди прочитают блог и начнут уходить от него. Это полноэкранное всплывающее окно (в отличие от всплывающего окна, которое они используют в других местах), которое предлагает людям принять участие в испытании продукта.

Что хорошо в этом всплывающем окне, так это то, что его содержание посвящено теме, релевантной для сайта и блога (подгонка), но ничего им не продает. Он просто спрашивает, хотят ли они принять участие в соревновании. Для тех, кто думает о том, чтобы стать более здоровым и тренироваться, это заманчивый вопрос. И это работает для Crossrope, так как он привлекает 13,71% всех посетителей.

Между этими двумя примерами всплывающих сообщений электронной почты Crossrope добавляет 1800 человек в свой список каждый месяц. Это еще 1 800 человек, которые потенциально заинтересованы в их продуктах и ​​будут получать от них сообщения по электронной почте.

Если вы хотите узнать, как создать свой собственный информационный бюллетень, прочтите наше удобное для новичков руководство по как создать информационный бюллетень по электронной почте. || | 208

4. Invitation Pop Up Example

Одна из причин, по которой люди присоединяются к списку рассылки, - это быть «внутри». Они хотят слышать обо всех сделках, советах и ​​другой информации, которую блоггеры отправляют своему сообществу.

Нил Штраус, отмеченный наградами журналист и автор бестселлеров, использует этот принцип, чтобы побудить людей присоединиться к его сообществу, которое он называет The Society.

Предыдущая версия его всплывающего окна была довольно сухой и мягкой. Конечно, это объясняло, что люди получили бы, если бы присоединились к Обществу, но это не попало в цель для его аудитории. Это преобразовало только 4% его посетителей.

website pop up example

Но когда он изменил формат и копию, чтобы сосредоточиться на преимуществах Общества и сделать его более представительным, разместив забавную фотографию, на которой он изображен с сыном, он заметил резкое улучшение.

website popup with photo

Neil increased his email conversions by 125% and увеличил свой список на 8%!

Нил - доказательство того, что вы можете превратить неэффективные всплывающие окна в лучшие всплывающие окна электронной почты с помощью всего лишь нескольких небольших настроек!

5. Простое всплывающее окно электронной почты с фотографией

Писатель, автор и предприниматель Райан Робинсон также заметил резкое улучшение роста своего списка адресов электронной почты, когда он начал с обычное всплывающее окно на его веб-сайте.

simple type of popup to grow your email list

Райан получил 6% -ное увеличение конверсии с этим всплывающим электронным письмом. Копия объясняет ценность подписки на его список рассылки и проста для использования людьми. Он не загроможден и привязан к остальной части его сайта.

Он использует контент раздачу, чтобы привлекать еще больше посетителей и читателей сайта, до 100 новых подписчиков в его список каждый месяц.

6. Использование всплывающих окон видео для расширения списка рассылки

Новый способ захвата сообщений электронной почты во всплывающем окне - использование video во всплывающем окне. Это поможет вам настроить таргетинг на самых заинтересованных читателей, которые с большей вероятностью предпримут действия после просмотра видео.

Скотт Виден Кивовиц - фотограф, педагог, блоггер и автор, который использует целевые всплывающие окна на основе видео для захвата адресов электронной почты для своего списка.

email pop up example with background image

Скотт конвертирует 3,3% посетителей своего сайта, ежемесячно добавляя десятки новых людей в свой список рассылки, что в целом увеличивает его на 328%. Он предлагает этот курс бесплатно для посетителей, а затем использует свой список рассылки, чтобы преобразовать их в свой более углубленный платный курс.

7. Да / Нет. Подписка на рассылку по электронной почте

simple email pop up example with yes/no buttons

Один из лучших примеров всплывающих окон - это всплывающие окна с Да / Нет. Всплывающая информационная рассылка Да / Нет может быть мощным способом увеличить ваш список рассылки с помощью простого психологического эффекта: когда люди начинают процесс, они с большей вероятностью его завершат (в основном потому, что они хотят добиться закрытия, что дает им определенное чувство удовлетворения).

Поскольку вы уже начали процесс подписки, нажав Да или Нетin the website pop up message, you’re more likely to enter your email address at the next stage. 

8. Пример всплывающего окна с намерением выхода

exit intent pop up

Это всплывающее сообщение сайта задает простой вопрос посетителю сайта. Он имеет фирменный знак сайта и использует текст, который побуждает кликнуть.

Exit Intent вызывает всплывающее окно, которое появляется в тот момент, когда посетитель собирается покинуть ваш сайт, давая вам последний шанс привлечь его внимание, прежде чем он уйдет навсегда.

9. Да / нет всплывающее окно с четкими последствиями

popup example with buttons

Вот еще одно, простое, понятное и более ценное для посетителей.

Это отличный пример всплывающего окна Да / Нет, потому что это делает преимущества и последствия каждого щелчка очень понятными.

Щелкните "Да", и вы поможете своей команде работать более продуктивно!

Щелкните "Нет", и это означает, что вы

Использование этого типа призыва к действию в ваших электронных письмах может быть очень мощным!

Типы Всплывающие окна электронной почты

Теперь, когда вы увидели несколько различных типов всплывающих окон электронной почты, вы можете задаться вопросом, сколько типов всплывающих окон существует. Хороший вопрос!

Если вы используете специальное программное обеспечение для генерации лидов, такое как OptinMonster, у вас будет гораздо больше гибкости с точки зрения шаблонов и функциональности . Вы сможете делать такие вещи, как геотаргетинг, A / B-тестирование, расширенная сегментация и многое другое.

С другой стороны, если вы создаете всплывающие окна сemail marketing service вроде Постоянный контакт или Sendinblue, у вас будет доступ к более основным параметрам.

  1. Форма для захвата электронной почты: Вы уже продемонстрировали ценность, которую вы даете людям через свои сообщения в блоге и другой контент сайта, и люди рады передать их адреса электронной почты.
  2. Намерение выхода: Эта форма появляется, когда кто-то собирается покинуть ваш сайт. Всплывающее окно exit intent дает вам последний шанс передать им какую-то ценность, чтобы они передали свой адрес электронной почты. Например, вы можете попросить их обратную связь или предложить код скидки.
  3. Двухэтапное включение: Они также называются Да / Нет optins, потому что они дают пользователю выбор, соглашаться или нет. Это психологический трюк, который, как было доказано, способствует увеличению конверсии.
  4. Лид-магнит: This classic type of form is used by both newbies and professional bloggers alike. They offer a downloadable piece of content in exchange for a visitor’s email address. You can offer a short eBook, checklist, infographic, or even a sample of your product and автоматически отправить их на их адрес электронной почты. Возможно, вам придется попробовать несколько разных вариантов, чтобы увидеть, какой контент лучше всего подходит вашей аудитории.
  5. Скидки или коды купонов: Идеально подходит для сайтов электронной коммерции и тех, кто продает продукты, вы можете предлагать посетителям код купона в обмен на их адрес электронной почты. Это отличный способ привлечь людей, которые думали о покупке у вас, но которым нужен последний толчок, чтобы сделать это.
  6. Конкурс или раздача подарков: Попробуйте проводит конкурс, в котором вы раздаете один из своих продуктов или эксклюзивный контент.
Вернуться к началу

Увеличьте количество подписчиков с помощью лучших всплывающих сообщений электронной почты

Мы надеемся, что вам понравился наш список лучших примеров всплывающих окон!

Теперь, когда вы увидели одни из лучших всплывающих окон электронной почты, пора подумать о добавлении всплывающего окна электронной почты в свой блог, чтобы расширить список рассылки .

Используйте эти примеры всплывающих окон, чтобы создавать собственные всплывающие окна, взгляните на шаблоны, которые предлагает вам ваш провайдер, и проявите творческий подход! Создавая эффективные всплывающие окна электронной почты, у вас будет масса новых подписчиков, прежде чем вы это узнаете.

5 Comments

Присоединяйтесь. Комментарии закрываются через 30 дней.

Добавить комментарий

Мы рады, что вы решили оставить комментарий. Имейте в виду, что все комментарии модерируются в соответствии с нашей политикой конфиденциальностиprivacy policy, и все ссылки являются nofollow. НЕ используйте ключевые слова в поле имени. Давайте иметь личный и содержательный разговор.

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются данные вашего комментария.

  1. Очень хорошая статья.
    Спасибо за подробную информацию, сэр. Людям необходимо знать, что такое всплывающие окна и как они помогают продвигать блог. Это принесет подписки от реальных посетителей, и вы сможете напрямую подключаться к ним. Это мне очень помогло. Продолжайте писать.
    С уважением.

  2. Хорошее объяснение обо всех всплывающих окнах Спасибо, что поделились, пожалуйста, продолжайте делиться

    Спасибо,
    AFFINIQ

  3. khay Buffet 5 мая 2020 г.

    Хорошее объяснение обо всех всплывающих окнах Спасибо, что поделился, пожалуйста, продолжайте делиться !

  4. Мессам Али 30 мая 2020 г.

    Это действительно очень информативно и полезно. Спасибо, что поделились такой потрясающей информацией. Кроме того, в этой статье все ясно и лучше всего. Так держать.

  5. Мне нравится эта статья, за ее удивительные и прекрасные мысли блоггинг

BlogTyrant on Tablet and Mobile
Бесплатное руководство по электронной книге
Ultimate Blogging Toolkit + Bonuses

Присоединяйтесь к нашим 30 000+ подписчикам по электронной почте для получения обновлений блога и получите мгновенный доступ к руководству из 10 000 слов о том, как создать блог и построить устойчивый бизнес, используя исследование ключевых слов, трафик Google и множество проверенных стратегий. Позвольте нам помочь вам создать блог, чтобы поддержать доход вашей семьи и помочь сообществу, пока вы этим занимаетесь!